Наша компания осуществляет полный перечень услуг по оформлению рекламы на транспорте, начиная от разработки дизайна графического изображения до его монтажа. Для разработки эскиза рекламного изображения необходимо заполнить бриф и выслать на электронный адрес: info@mystyling.by.
Обращаем Ваше внимание на следующие пункты:
1) только после окончательного согласования макет рекламного изображения адаптируется по размерам на автомобиль и готовится к печати либо плоттерной резке;
2) ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ стоимость оклейки автомобиля по макетам рекламы зависит от выбранного материала и срока его службы (3, 5, 10 лет), а также от сложности выполняемых работ.
Требования к макетам и файлам:
Форматы файлов, в порядке предпочтения:
.cdr
.eps
.tiff
К макету желательно прилагать дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.
Требования к растровым файлам:
- цветовая модель CMYK;
- все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths) и без сжатия (LZV-compression);
- оптимальный объем файла- до 150 Мб; - разрешение растровых изображений (при размере 1:1): для печати изображений размером 1,2х1,8 м и менее – 250-300 dpi; для печати изображений размером 1,2х1,8 м и более- 150-250 dpi.
Требования к векторным файлам:
- цветовая модель CMYK;
- все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
- все элементы макета должны находиться только ВНУТРИ области вашего макета;
- все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
- эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.
Важно:
Если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK;
- черный цвет должен быть составным ( например: C50,M50,Y50, K100), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным;
- если по краям файла есть белые (светлые) поля - сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;
- избегайте большого масштабирования Bitmap-вых вставок в векторных программах - это отражается на качестве изображения;
- разрешение печати и разрешение самого файла - разные понятия;
- перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
- для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.
При подготовке файлов следует учитывать:
Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах - они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.
Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.
Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели при печати, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.